Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Томилова, С. Д.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 36 до 55 из 56
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Развитие словаря детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности
Ватлина, Е. Г.
2017
Развитие словаря у детей среднего дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой и фольклором
Быкова, Н. В.
2017
Развитие умений связной письменной речи младших школьников при работе над изложением
Сарафанова, Н. В.
2019
Развитие умений связной письменной речи младших школьников при работе над изложением
Юрина, Н. П.
2017
Развитие умений связной письменной речи младших школьников при работе над сочинениями
Мелкозерова, В. О.
2018
Развитие читательского интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
Подоприхина, К. С.
2016
Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерства
Томилова, С. Д.
;
Шандра, О. В.
;
Tomilova, S. D.
;
Shandra, O. V.
2018
Реализация интегрированного подхода в процессе развития речи младших школьников («Русский язык» и «Литературное чтение»)
Махмутова, М. В.
2017
Совершенствование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста
Зайкова, О.С.
2015
Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольников
Томилова, С. Д.
;
Дрокина, О. В.
2019
Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения
Лугина, А. А.
;
Томилова, С. Д.
;
Lugina, A. A.
;
Tomilova, S. D.
2018
Теоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возраста
Томилова, С. Д.
;
Tomilova, S. D.
2017
Теоретические и практические основы использования "фольклорного обряда" в учреждениях дошкольного образования
Томилова, С. Д.
;
Молчанова, Е. В.
;
Tomilova, S. D.
;
Molchanova, E. V.
2012
Теоретические основы и методика филологического образования в период детства: учеб. пособие
Багичева, Н. В.
;
Плотникова, Е. И.
;
Плотникова, С. В.
;
Посашкова, Е. В.
;
Привалова, С. Е.
;
Томилова, С. Д.
;
Шуритенкова, В. А.
2012
Теоретические основы и методика филологического образования в период детства: учебное пособие
Багичева, Н. В.
2021
Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников на уроках литературного чтения средствами игровой деятельности
Нетунаева, Д. А.
2017
Формирование навыка чтения у детей младшего школьного возраста
Кондратьева, Е. С.
2018
Формирование навыка чтения у младших школьников
Ерпалова, С. С.
2018
Формирование ценностно-смысловых установок обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения
Павлючкова, Е. Ф.
2018
Формирование читательской компетенции младших школьников в процессе чтения юмористических произведений
Лугина, А. А.