Просмотр коллекции по группе - По автору Цыганкова, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 44 до 63 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Проблема формирования лингвометодической компетенции у бакалавров, обучающихся по направлению "Специальное (дефеклотогическое) образование"Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2018Психологическая коррекция межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБалдина, Д. О.
2023Психолого – педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельностиКрицкая, А. С.
2019Психолого-педагогическая работа с дошкольниками старшего возраста с нарушенными пространственно-временными представлениями при задержке психического развитияКоновалова, В. Ю.
2023Психолого-педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами кинезиологииНовикова, И. А.
2019Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развитияЛузянина, М. А.
2021Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»Дюсенбаева, М. Т.
2021Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»Дюсенбаева, М. Т.
2017Развитие связной письменной речи у старших школьников с нарушением интеллектаФефилова, А. А.
2017Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учрежденияМаракова, Д. А.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2017Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПРГорносталева, П. А.
2023Реабилитационные мероприятия по формированию произносительной стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития в условиях полифункциональной интерактивной средыСосновских, Н. А.
2018Роль специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в организации консультативной деятельности по инклюзивному образованиюШарафисламова, Ю .Р.
2018Русский язык с основами языкознания. Морфология. СинтаксисХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2018Русский язык с основами языкознания. Фонетика. Графика. Орфография. Морфемика. СловообразованиеХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2013Русский язык с основами языкознания. Фонетика. Графика. Орфография. Морфемика. Словообразование: учебное пособие для студентов Института специального образованияЦыганкова, А. В.
2016Слово о ХХII Международной Летней научной школе "Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования: русский язык и русская лингвокультурологическая школа"Дербишева, З. К.; Пименова, М. В.; Цыганкова, А. В.
2021Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети ИнтернетЧудинов, А. П.; Грибан, О. Н.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Griban, O. N.; Tsygankova, A. V.