Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9232
Title: | Психологическая коррекция межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
Authors: | Балдина, Д. О. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Целью данной выпускной квалификационной работы является создание и апробирование комплекса психокоррекционных занятий, направленных на развитие и оптимизацию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. В первой главе рассматриваются психолого-педагогические и клинические аспекты задержки психического развития,социально-психологические и специфические особенности межличностных отношений детей с ЗПР, а также проблемы психокоррекции этих отношений. Вторая глава посвящена экспериментальному исследованию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, описаны организация и содержание констатирующего этапа исследования,анализ полученных результатов. В третьей главе описана работа по психологической коррекции межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Подобраны оптимальные методы психокорррекции, апробирован комплекс коррекционных занятий и проведен анализ эффективности проведенного исследования. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9232 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
baldina.jpg | 190 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
baldina.pdf | 1,17 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.