Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9232
Название: Психологическая коррекция межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Авторы: Балдина, Д. О.
Научный руководитель: Цыганкова, А. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Целью данной выпускной квалификационной работы является создание и апробирование комплекса психокоррекционных занятий, направленных на развитие и оптимизацию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. В первой главе рассматриваются психолого-педагогические и клинические аспекты задержки психического развития,социально-психологические и специфические особенности межличностных отношений детей с ЗПР, а также проблемы психокоррекции этих отношений. Вторая глава посвящена экспериментальному исследованию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, описаны организация и содержание констатирующего этапа исследования,анализ полученных результатов. В третьей главе описана работа по психологической коррекции межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Подобраны оптимальные методы психокорррекции, апробирован комплекс коррекционных занятий и проведен анализ эффективности проведенного исследования.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9232
Источники: Теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
baldina.jpg190 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
baldina.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.