Browsing by Author Аввакумова, И. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 35  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Индивидуальные задания как одно из средств реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математикеПинаева, К. А.
2016Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классахАввакумова, И. А.; Лядова, А. В.
2017Использование разноуровневых заданий на уроках математики как одного из эффективных средств реализации уровневой дифференциацииТагизаде, А. Р.
2017Комбинаторные задачи как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 9-х классов в процессе обучения математикеОзорнин, А. С.
2019Метод проектов как одно из средств формирования исследователдьских умений обучающихся в курсе математикиКожевина, З. О.
2016Обобщение и систематизация знаний обучающихся при подготовке к основному государственному экзамену по математикеФедореева, В. Ю.
2017Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения курса планиметрииГорбунова, Г. И.
2016Оригами как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике у детей с нарушением зренияЛядова, А. В.
2016Практико-ориентированные задачи как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся 7-9 классов в процессе обучения математикеМишакина, В. В
2017Применение игровых технологий на различных этапах урока для фомирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся 5-х классов при обучении математикеШестернина, М. В.
2016Проблемно-диалогическое обучение, как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математикеДокучаева, М. А.
2016Проектирование уроков математики в контексте системно-деятельностного подхода,Бурмистенко, Е. В.
2016Развитие критического мышления учащихся 9-х классов при обучении их элементам комбинаторикиКомарова, В. Э.
2017Развитие математической речи обучающихся 5-х классов с нарушением интеллекта в процессе обучения математикеИмаева, С. А.
2018Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математикиАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2017Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаАввакумова, И. А.; Певнева, Н. С.
2016Развитие умений у учащихся 5-6 классов работать с информацией в процессе обучения решению логических задачМележик, Я. Г.
2017Реализация межпредметных связей в процессе интегрированных уроков математикиКонстантинова, В. Н.
2016Реализация уровневой дифференциации в процессе обучения математикеЕгоров, А. Ю.
2019Тест как одно из эффективных средств контроля обучающихся при подготовке к ЕГЭ по математикеКочнев, В. А.