Просмотр коллекции по группе - По автору Коротун, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016International activity of the department as a way of developing students’ mobilityКоротун, А. В.; Уфимцева, О. В.
2014"Вестник социально-гуманитарного образования и науки": первые шагиКоротун, А. В.
2016Имиджевая реклама в продвижении высшего учебного заведенияЗверева, Е. В.
2016Имиджевая реклама в продвижении сельскохозяйственного производственного кооперативаШихова, А. Н.
2016Инструменты PR в поддержании социальной ответственности организацииШемберко, А. А.
2016Инструменты PR в продвижении услуг коммерческой организацииМельникова, А. А.
2014Механизмы социально-правовой защиты материнства и детства в современной РоссииКоротун, А. В.
2016Наружная реклама в продвижении строительных материаловКалугина, А. В.
2015Организация научно-методической деятельности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения: монографияКоротун, А. В.; Шарагулова, К. М.
2016Печатная реклама в продвижении коммерческой организацииАкулова, Д. Д.
2014Правовая компетенция социального педагога: теория и практика формирования в вузеКоротун, А. В.
2016Правовое воспитание подростков в образовательной организацииПриказчиков, И. О.
2014Правовое образование как условие формирования правовой компетенции социальных педагогов: опыт реализацииКоротун, А. В.
2016Разработка рекламной кампании в позиционировании коммерческой организацииЛушникова, Е. А.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииСинявская, Е. Е.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииМурина, Е. А.
2016Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организацииВладимирова, К. А.
2016Средства рекламы и PR в продвижении магазина детских товаровВасильева, Д. В.
2016Средства рекламы и PR в продвижении предприятия общественного питанияШмелева, А. В.
2016Формирование имиджа предприятия розничной торговли средствами PRРахманин, А. Е.