Browsing by Author Кубасов, А. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 108  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Взаимодействие педагога-дефектолога и родителей как условие успешного формирования коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПРНорицына, Д. Д.
2021Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у старших дошкольников с задержкой психического развитияМельникова, А. А.
2021Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития.Мельникова, А. А.
2017Дидактические игры как средство обогащения словаря у младших дошкольников с задержкой психического развитияСевостьянова, О. Н.
2017Дидактические игры как средство формирования словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речиБатальцева, И. Г.
2022Духовно-нравственное воспитание обучающихся с нарушением зрения в процессе художественно-эстетической деятельностиПаклина, А. А.
2013Житийная повесть в зеркале житийной иконы: смысловые и нарративные параллели: ("Преподобный Сергий Радонежский" Б. К. Зайцева)Кубасов, А. В.; Kubasov, A.
2019Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюЗамятина, А. П.
2014Игровой мир в современном оперном либретто: ("Дети Розенталя" Владимира Сорокина)Кубасов, А. В.; Kubasov, A.
2019Имплицитная полемика А. П. Чехова с Г. Ибсеном: "Рассказ старшего садовника"Кубасов, А. В.; Kubasov, A. V.
2014Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.
2014Ироническая палитра И. А. Гончарова-очеркистаКубасов, А. В.; Kubasov, A.
2021Комплекс абилитационных мероприятий по развитию координационных способностей у обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на занятиях по физической культуреУтц, А. С.
2021Комплекс абилитационных мероприятий по развитию координационных способностей у обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на занятиях по физической культуреУтц, А. С.
2013Контаминация и компрессия как структурообразующие принципы фельетона М. А. Булгакова "Библифетчик"Кубасов, А. В.
2017Координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классовВартеванян, В. А.
2018Коррекционная работа по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно – ролевой игрыКашина, Т. В.
2017Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальных классов школыЦепелева, Д. А.
2018Коррекционная работа по развитию коммуникативных навыков у умственно отсталых обучающихся младших классов на уроках литературного чтения.Флерко, А. С.
2017Коррекционная работа по развитию устной повествовательной речи у старших дошкольников с нарушением интеллектаХодюш, И. И.