Browsing by Author Кубасов, А. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 64  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Взаимодействие педагога-дефектолога и родителей как условие успешного формирования коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПРНорицына, Д. Д.
2017Дидактические игры как средство обогащения словаря у младших дошкольников с задержкой психического развитияСевостьянова, О. Н.
2017Дидактические игры как средство формирования словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речиБатальцева, И. Г.
2019Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюЗамятина, А. П.
2014Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.
2013Контаминация и компрессия как структурообразующие принципы фельетона М. А. Булгакова "Библифетчик"Кубасов, А. В.
2017Координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классовВартеванян, В. А.
2018Коррекционная работа по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно – ролевой игрыКашина, Т. В.
2017Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальных классов школыЦепелева, Д. А.
2018Коррекционная работа по развитию коммуникативных навыков у умственно отсталых обучающихся младших классов на уроках литературного чтения.Флерко, А. С.
2017Коррекционная работа по развитию устной повествовательной речи у старших дошкольников с нарушением интеллектаХодюш, И. И.
2016Коррекционно-развивающая работа по сохранению психологического здоровья детей дошкольного возраста с нарушением слухаКондратенко, В. С.
2019Коррекция агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством арт-терапевтических методовПрохорова, К. А.
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2019Мотивация познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по развитию речиГурцкая, Д. Д.
2016Научные конференции по творчеству русских писателей в Университете русского и иностранных языков им. В. Я. Брюсова в ЕреванеКубасов, А. В.
2018Опыт инклюзивного образования в организациях различного вида и типа (на материале екатеринбургских театров)Рубцова, А. Е.
2019Организация учебного процесса в 4 классе в условиях инклюзивного образованияЛемешева, К. С.
2013Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостьюБелоусова, Е. Г.; Кубасов, А. В.
2017Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)Бородин, Б. Б.; Кубасов, А. В.