Browsing by Relation Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 214 to 233 of 322 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Формирование активного словаря учащихся младших классов с нарушением интеллекта через семантические поляАфанасьева, Г. В.
2019Формирование артикуляционного праксиса как основа коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПершина, Э. Х.
2017Формирование артикуляционного праксиса у детей с врожденной расщелиной губы и неба и дизартриейЧусовитина, М. А.
2016Формирование артикуляционной моторики в системе коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейШарая, А.
2019Формирование артикуляционной моторики в структуре преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с дизартриейСимонова, Н. В.
2017Формирование базовых читательских компетенций у дошкольников как средство профилактики дислексииКудымова, Н. А.
2018Формирование вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровняСавалюк, М. Г.
2018Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьниковБыкова, Д. С.
2020Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамотеПартина, А. В.
2020Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамотеПартина, А. В.
2017Формирование глагольного словаря у дошкольников с ОНР (ӀӀӀ уровня)Шумкова, А. Р.
2020Формирование голосовой функции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами логофоноритмикиРоманова, А. В.
2020Формирование голосовой функции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами логофоноритмикиРоманова, А. В.
2019Формирование готовности к овладению навыков чтения у старших дошкольников с дизартриейДерюшева, М. С.
2019Формирование грамматических средств языка у дошкольников с общим недоразвитие речиПономарева, Е. В.
2019Формирование грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельностиГубайдуллина, А. Н
2018Формирование грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняЧичканова, И. Г.
2019Формирование диалога у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуНикифорова, А. А.
2018Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи и врожденной расщелиной губы и небаКичуткина, Д.Р.
2017Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с дизартрией и врожденной расщелиной губы и нёбаКузнецова, М. А.