Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 115 до 134 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Педагогические условия коррекции нарушений формирования коммуникативных умений у обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального образованияШилова, П. А.
2023Педагогические условия преодоления школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыКуварзина, Д. А.
2023Педагогические условия развития жизненной компетенции у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюГолых, А. И.
2021Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образованияКнязева, Ф. О.
2021Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образованияКнязева, Ф. О.
2023Педагогические условия развития пространственной ориентировки у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельностиВалиуллина, А. Д.
2023Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяГулёмина, В. А.
2022Педагогические условия формирования воображения у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством использования иллюстративного материалаКузнецова, И. Е.
2022Педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБогданова, Д. П.
2021Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиНовикова, В. П.
2021Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиНовикова, В. П.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБезусова, В. С.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна во внеурочной деятельностиМамаева, А. А.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития во внеурочной деятельностиГоловина, А. С.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных умений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельностиЛаптева, А. А.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной деятельностиЗахватошина, Д. А.
2023Педагогические условия формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельностиВигонен, Ю. А.
2022Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельностиГригорьева, А. А.
2022Педагогические условия формирования навыков безопасного поведения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБорзова, А. В.
2022Педагогические условия формирования навыков здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБучковский, А. А.