Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 115 до 134 из 402
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Педагогические условия коррекции нарушений формирования коммуникативных умений у обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального образования
Шилова, П. А.
2023
Педагогические условия преодоления школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы
Куварзина, Д. А.
2023
Педагогические условия развития жизненной компетенции у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Голых, А. И.
2021
Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования
Князева, Ф. О.
2021
Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования
Князева, Ф. О.
2023
Педагогические условия развития пространственной ориентировки у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности
Валиуллина, А. Д.
2023
Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Гулёмина, В. А.
2022
Педагогические условия формирования воображения у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством использования иллюстративного материала
Кузнецова, И. Е.
2022
Педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Богданова, Д. П.
2021
Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Новикова, В. П.
2021
Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Новикова, В. П.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Безусова, В. С.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна во внеурочной деятельности
Мамаева, А. А.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития во внеурочной деятельности
Головина, А. С.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Лаптева, А. А.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной деятельности
Захватошина, Д. А.
2023
Педагогические условия формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельности
Вигонен, Ю. А.
2022
Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельности
Григорьева, А. А.
2022
Педагогические условия формирования навыков безопасного поведения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Борзова, А. В.
2022
Педагогические условия формирования навыков здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Бучковский, А. А.