Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 135 до 154 из 402
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью через игровые ситуации во внеурочной деятельности
Иванов, А. В.
2022
Педагогические условия формирования позитивных личностных реакций в учебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством индивидуальных занятий
Грязева, А. А.
2021
Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью
Ожигова, М. В.
2021
Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью
Ожигова, М. В.
2022
Педагогические условия формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях
Белоусова, Т. Ю.
2022
Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Зуева, А. В.
2023
Педагогические условия формирования связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности начальных классов школы
Герасименко, С. И.
2022
Педагогические условия формирования этических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Салахутдинова, В. Р.
2022
Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессов
Чемоданова, И. А.
2022
Педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования
Смирнова, Т. В.
2016
Повышение уровня психологического здоровья у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития при реализации коррекционной части адаптированной образовательной программы
Манькова, А. Е.
2023
Повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьи
Холкина, А. Ю.
2018
Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии
Ватолина, Ю. А.
2016
Повышение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционного курса с элементами музыкотерапии
Шнюкова, Е. Ю.
2016
Повышение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционного курса с элементами арт-терапии
Глухих, Н. И.
2018
Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Сильман, Ю. О.
2016
Предупреждение и коррекция виктимизации детей со слабовыраженными отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы
Солоденникова, К. М.
2018
Предупреждение и коррекция конфликтного поведения у детей подросткового возраста с детским церебральным параличом
Никуленок, Е. С.
2022
Преодоление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью методом сенсорной интеграции в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Маломыжева, Н. В.
2022
Преодоление агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Вазбис, А. А.