Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 135 до 154 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью через игровые ситуации во внеурочной деятельностиИванов, А. В.
2022Педагогические условия формирования позитивных личностных реакций в учебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством индивидуальных занятийГрязева, А. А.
2021Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостьюОжигова, М. В.
2021Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостьюОжигова, М. В.
2022Педагогические условия формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятияхБелоусова, Т. Ю.
2022Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиЗуева, А. В.
2023Педагогические условия формирования связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности начальных классов школыГерасименко, С. И.
2022Педагогические условия формирования этических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельностиСалахутдинова, В. Р.
2022Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессовЧемоданова, И. А.
2022Педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образованияСмирнова, Т. В.
2016Повышение уровня психологического здоровья у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития при реализации коррекционной части адаптированной образовательной программыМанькова, А. Е.
2023Повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьиХолкина, А. Ю.
2018Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииВатолина, Ю. А.
2016Повышение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционного курса с элементами музыкотерапииШнюкова, Е. Ю.
2016Повышение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционного курса с элементами арт-терапииГлухих, Н. И.
2018Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСильман, Ю. О.
2016Предупреждение и коррекция виктимизации детей со слабовыраженными отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школыСолоденникова, К. М.
2018Предупреждение и коррекция конфликтного поведения у детей подросткового возраста с детским церебральным параличомНикуленок, Е. С.
2022Преодоление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью методом сенсорной интеграции в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияМаломыжева, Н. В.
2022Преодоление агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияВазбис, А. А.