Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 95 до 114 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Оптимизация межличностных отношений детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе тренинговых занятий с нимиЧечулина, И. Н.
2023Оптимизация межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения посредством сказкотерапииЗиятдинова, Е. В.
2016Оптимизация межличностных отношений у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Попова, Л. В.
2022Оптимизация механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияЧупрова, А. А.
2022Оптимизация общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их в инклюзивной средеСуханова, В. П.
2016Оптимизация отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаБайдина, Ю. Э.
2022Оптимизация эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образованияЩербакова, М. А.
2017Оптимизация эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением зренияАнтропова, А. В.
2016Организация воспитательного процесса для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образованияЭйдельман, Н. Н.
2017Организация дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на примере работы объединения «Проба пера»Самосадкина, А. В.
2019Организация и проведение психологического консультирования подростков с детским церебральным параличом на основе психодинамической моделиШтуркин, К. А.
2017Организация и управление внеурочной деятельностью обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Солнцева, Н. В.
2017Организация и управление урочной и внеурочной деятельности обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развитияСмирнова, А. А.
2017Организация работы по оптимизации эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииКарачинова, А. А.
2017Организация работы по формированию коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбакумова, Е. А.
2019Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличомБикулова, В. Г.
2017Организация работы учителя-логопеда в составе специалистов комплексного сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной дошкольной практикиКомарова, Н. А.
2017Организация социального партнерства в образовательном учреждении для детей дошкольного возраста с нарушением зренияБрезгина, А. В.
2017Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью при нормальном и задержанном вариантах развитияИщенко, Е. В.
2017Особенности управления педагогическим коллективом в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коваль, Н. Е.