Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6387
Title: | Организация дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на примере работы объединения «Проба пера» |
Authors: | Самосадкина, А. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Хлыстова, Е. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Проанализированы проблемы дополнительного образования детей в Российской Федерации, обоснована необходимость занятий словесным творчеством с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Описана модель организации дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на примере объединения «Проба пера». Рассмотрено влияние реализации дополнительной общеобразовательной программы «Проба пера» на уровень развития словесного творчества у обучающихся с умственной отсталостью. Предложены диагностические карты оценивания уровня развития речи, воображения и эмоционально-волевой сферы. |
Keywords: | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ВООБРАЖЕНИЯ. |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6387 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Samosadkina.pdf | Текст | 674,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
12Samosadkina.jpg | Титульный лист | 436,33 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.