Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6381
Название: Организация работы учителя-логопеда в составе специалистов комплексного сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной дошкольной практики
Авторы: Комарова, Н. А.
Научный руководитель: Брызгалова, С. О.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические подходы к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены данные эффективности взаимодействия учителя-логопеда с участниками образовательных отношений в условиях инклюзивной дошкольной практики, полученные в ходе экспериментального изучения. Предложено обобщение опыта по организации и содержанию работы учителя-логопеда в инклюзивной дошкольной образовательной организации в виде методических рекомендаций. Автором выполнено полное описание специфики профессиональной деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования.
Ключевые слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6381
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Komarova.pdfТекст603,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Komarova.jpgТитульный лист468,99 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.