Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельностиВоробьёва, Д. И.
2017Коррекционная работа по развитию устной повествовательной речи у старших дошкольников с нарушением интеллектаХодюш, И. И.
2016Коррекционно-развивающая работа по сохранению психологического здоровья детей дошкольного возраста с нарушением слухаКондратенко, В. С.
2018Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школеПерман, О. А.
2018Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияКортева, А. М.
2019Коррекция агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством арт-терапевтических методовПрохорова, К. А.
2017Коррекция коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушениями речиКузнецова, О. И.
2018Коррекция нарушений письма обучающихся младших классов с дизартрией в условиях инклюзивного образованияГарипова, А. А.
2016Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классахБеспутина, Н. С.
2017Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапииБорисова, Л. А.
2017Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством элементов игротерапииЖукова, Е. В.
2017Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник рисованияСивохина, Е. С.
2017Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапииБаранова, Е. В.
2016Место и роль эстетического воспитания в решении задач коррекционно-развивающей области ученого процесса образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Кудловская, Л. С.
2018Методы и приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияШалаева, Е. А.
2019Мотивация познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по развитию речиГурцкая, Д. Д.
2018Научно-методические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного дошкольного образованияТкачук, Т. А.
2018Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образованияАллаярова, Л. Ю
2019Обучение устной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельностиЛипунова, А. В.
2017Оптимизация отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияЗверева, К. В.