Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 25 до 44 из 135
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельности
Воробьёва, Д. И.
2017
Коррекционная работа по развитию устной повествовательной речи у старших дошкольников с нарушением интеллекта
Ходюш, И. И.
2016
Коррекционно-развивающая работа по сохранению психологического здоровья детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Кондратенко, В. С.
2018
Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школе
Перман, О. А.
2018
Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Кортева, А. М.
2019
Коррекция агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством арт-терапевтических методов
Прохорова, К. А.
2017
Коррекция коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Кузнецова, О. И.
2018
Коррекция нарушений письма обучающихся младших классов с дизартрией в условиях инклюзивного образования
Гарипова, А. А.
2016
Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах
Беспутина, Н. С.
2017
Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапии
Борисова, Л. А.
2017
Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством элементов игротерапии
Жукова, Е. В.
2017
Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник рисования
Сивохина, Е. С.
2017
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапии
Баранова, Е. В.
2016
Место и роль эстетического воспитания в решении задач коррекционно-развивающей области ученого процесса образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Кудловская, Л. С.
2018
Методы и приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Шалаева, Е. А.
2019
Мотивация познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по развитию речи
Гурцкая, Д. Д.
2018
Научно-методические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного дошкольного образования
Ткачук, Т. А.
2018
Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образования
Аллаярова, Л. Ю
2019
Обучение устной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельности
Липунова, А. В.
2017
Оптимизация отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Зверева, К. В.