Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 92 до 111 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Разработка индивидуального маршрута по коррекции нарушений речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияИльдыбаева, Е. А.
2017Разработка индивидуального маршрута формирования навыка чтения у обучающегося с задержкой психического развития, страдающего дислексиейБородина, А. В.
2019Реализация личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательностиТиркулова, О. Ю.
2016Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классеВерпетова, Н. А.
2018Роль специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в организации консультативной деятельности по инклюзивному образованиюШарафисламова, Ю .Р.
2019Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развитияЗлобина, Д. А.
2017Система коррекционной работы в дошкольной образовательной организации по профилактике и преодолению агрессивного поведения у детей с задержкой психического развитияЧебыкина, О. В.
2019Система коррекционной работы по предупреждению агрессивного поведения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии и АВА-терапииЛопатина, М. С.
2019Система коррекционной работы по развитию грамматического строя речи у умственно отсталых обучающихся 3-4 классов (на материале прилагательных)Щапова, А. Н.
2017Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развитияПодкорытова, В. М.
2019Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у умственно отсталых дошкольников в процессе конструктивной деятельностиПоздеева, В. О.
2019Система коррекционной работы по формированию и развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры.Шибанова, Е. А.
2019Система работы по коррекции сукцессивной недостаточности у дошкольников с задержкой психического развития средствами хореографииЯкимова, И. С.
2018Система работы по психофизическому развитию детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной образовательной средыБурцева, Е. Е.
2017Создание условий для коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКоровина, О. А.
2017Создание условий для оптимизации отношений со сверстниками детей старшего дошкольного возраста с нарушением речиКаляева, К. А.
2016Составление индивидуальной программы коррекции нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях частной дошкольной образовательной организацииЛукина, О. А.
2016Способы развития речевого слуха и слухового внимания у детей с общим недоразвитием речиИсупова, А. Ю.
2018Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образованияПилипенко, А. В.
2016Трудовое воспитание в коллективных творческих делах, организованных для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе обучения их в начальных классах школыМиронова, К. А.