Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4492
Название: Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классе
Авторы: Верпетова, Н. А.
Научный руководитель: Чебыкин, Е. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В данной работе раскрывается роль предметно-практической деятельности на уроке математики в первом классе для детей с интеллектуальными нарушениями. Проводится исследование в ходе которого для обучения детей мы использовали предметно-практическую деятельность, т.к. такая деятельность является наиболее эффективной и доступной для детей с умственной отсталостью. В ходе многочисленных исследований было доказано, что предметно-практическая деятельность является мощным коррекционным, компенсирующим и педагогическим средством в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Математика в школе для детей, имеющих легкую умственную отсталость, - это один из основных учебных предметов. Обучение математике для детей с ОВЗ должно обладать предметно-практической направленностью, тесно касаться жизни и профессионально-трудовой подготовки учащихся, других учебных предметов.
Ключевые слова: ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УРОК
ОБУЧЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4492
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Verpetova.pdfТекст996 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Verpetova.jpgТитульный лист188,53 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.