Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2. — Екатеринбург, 2013.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 22 из 45
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Штефанова, Е. С.
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
2013
Значение научного кружка в подготовке студентов-логопедов
Сидорко, Т. В.
;
Флерко, Н. В.
2013
Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопеда
Шлыкова, С. С.
2013
Использование информационных технологий в подготовке учителей-логопедов
Павалаки, И. Ф.
;
Рассказова, Н. П.
2013
Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзии
Рибцун, Ю. В.
2013
Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Масленикова, Л. И.
2013
Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект
Трубникова, Н. М.
2013
Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьниками
Уфимцева, В. М.
2013
Коррекционно-развивающие технологии с использованием компьютера в работе логопеда общеобразовательной школы
Михеева, А. Н.
2013
Лекотека как форма инклюзивного образования детей с речевыми патологиями в условиях логопункта детского сада
Ромашова, А. А.
2013
Лингвистический анализ трудностей усвоения структуры слова детьми-билингвами, имеющими речевые дисфункции
Поливара, З. В.
2013
Медико-биологическая компетентность как основа формирования специальных компетенций в дефектологии
Чурилов, Ю. С.
;
Маршалкин, А. П.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.
2013
Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активности
Степанок, Е. А.
2013
Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развития
Токарская, Л. В.
2013
Особенности моторной сферы и произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с легкой степенью дизартрии
Ставриецкая, А. Р.
2013
Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельности
Сергеева, И. А.
2013
Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями
Учуваткина, Н. А.
2013
Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образования
Микрюкова, И. А.