Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 47
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале любознательности школьников
Маслак, А. А.
;
Рыбкин, А. Д.
2014
Возможности учебного диалога в обучении и развитии младшего школьника
Зайцева, Е. А.
;
Коротаева, Е. В.
2014
Воспроизводство коллективной познавательной деятельности при обучении физике как условие индивидуального развития школьников
Коханов, К. А.
2014
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) в процессе физического развития дошкольников
Ярцева, Н. В.
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
2014
Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья
Сокурова, Н. И.
2014
История развития народных чтений как одной из первых форм внешкольного образования дореволюционной Башкирии
Шарапова, Э. А.
2014
Культуроцентрический подход в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
Бородина, Е. Н.
2014
Лингвокультурологическая направленность при формировании стилистических компетенций у китайских студентов, изучающих русский язык
Суетина, А. И.
2014
Методика самостоятельных занятий лиц пожилого возраста (60-69 лет) при подготовке к сдаче нормативов ВФСК ГТО
Трубникова, Н. В.
2014
Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО
Толмачева, В. В.
2014
Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математике
Латышева, Л. П.
;
Скорнякова, А. Ю.
;
Черемных, Е. Л.
2014
Муниципальная система оценки качества образования как инструмент сравнительной оценки конкурентоспособности образовательных учреждений
Казанцев, Д. И.
;
Минюрова, С. А.
;
Умникова, Е. Л.
2014
Народное образование как приоритетное направление в деятельности Пермских земств в годы Первой мировой войны
Елисафенко, М. К.
2014
Нравственное становление младших подростков в условиях педагогически организованной художественно-эстетической среды в школе
Куприна, Н. Г.
2014
Образование детей раннего возраста: ретроспективный анализ нормативных документов
Верхотурова, Ю. А.
;
Галагузова, Ю. Н.
2014
Общие подходы к предпрофильной социально ориентированной подготовке в средней общеобразовательной школе
Трубина, Г. Ф.
2014
Определение специфики профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта и их формирование в процессе вузовского образования
Лозовская, Р. И.
2014
Особенности социокультурного сетевого взаимодействия в рамках дополнительного образования в развитии профессиональной ориентации старшеклассников
Нысанов, А. Т.
2014
Педагогические возможности использования информационных технологий в период детства
Артемьева, В. В.