Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 7 до 26 из 43
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику": (на основе французского языка)
Ерофеева, Е. В.
2014
Изучение категории орудий труда в языке техники
Комарова, З. И.
;
Чукреева, Е. И.
2014
Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития
Сергеева, Н. Н.
2014
Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач
Колесова, Е. М.
2014
Интерпретативная аспектуализация сакрально-религиозного символа "Слово о Царствии / Слово Божие (Das wort von dem Reich / Das wort Gottes)"
Алексеева, Е. М.
2014
Интерпретация текста: выявление метаконцептов
Кузина, Ю. В.
2014
Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречие
Макеева, С. О.
2014
Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемы
Яковлева, В. А.
2014
Концептосфера "Мир растений" как объект лингвистических исследований
Кропотухина, П. В.
2014
Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку
Миков, В. Ю.
2014
Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"
Кустова, А. Е.
;
Плотникова, М. В.
2014
Лингвостилистический анализ художественного текста: (на материале романа М. Этвуд "Слепой убийца")
Шехтман, Н. Г.
2014
"Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образовании
Иванова, Е. А.
2014
Методика анализа переводческих ошибок: логический аспект
Богуславская, Е. Л.
2014
Методики анализа графических метафор
Шустрова, Е. В.
2014
Методическая типология средств распространения культурных ценностей
Мурзич, А. Н.
2014
Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей
Походзей, Г. В.
2014
Научные дискуссии начала XXI столетия: проблема непереводимости в компаративистике
Алексеева, М. Л.
2014
Национальное варьирование немецкого языка в юридическом переводе
Герасименко, Н. В.
2014
"Непонятность" модернистской прозы: рассказ "Das Grauen" (1912) Роберта Мюллера
Мальцева, И. Г.