Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 31 до 49 из 49
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Развитие эколого-валеологической компетенции на основе проектно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения естествознанию
Зуев, П. В.
;
Плотникова, Т. А.
2014
Реализация информационно-технологической модели подготовки будущих ИТ-специалистов в области инфокоммуникационных систем и сетей
Арбузов, С. С.
2014
Реализация комплексной кейс-технологии в вузе при изучении темы "Электромагнетизм"
Зубова, Н. В.
2014
Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения
Саликов, Д. А.
2014
Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта"
Липатникова, И. Г.
2014
Система организации самостоятельной работы учащихся по информатике посредством дистанционных образовательных технологий
Грек, В. В.
2014
Совершенствование автоматизированной системы контроля знаний
Сердюков, В. И.
;
Сердюкова, Н. А.
2014
Современные взгляды на кадровый потенциал вуза
Голева, Е. В.
2014
Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы
Пермякова, М. Ю.
;
Чикунова, О. И.
2014
Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речи
Жевлакова, Ю. Р.
2014
Технологический подход к формированию профессиональных умений учителя математики при изучении математического анализа
Аввакумова, И. А.
;
Дударева, Н. В.
2014
Требования к освоению программы повышения квалификации в области ИКТ для работников управления образованием и других государственных служащих на основе компетентностного подхода
Роговая, О. М.
2014
Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры для студентов в области изучения информатики и ИКТ
Герова, Н. В.
2014
Формирование компетентности в области создания аудиовизуальных материалов у студентов, обучающихся по направлению подготовки "Информационные системы и технологии"
Грушевская, В. Ю.
2014
Формирование основных понятий вероятностно-статистической линии в современном школьном курсе математики
Ахмедьянова, Н. А.
;
Мамалыга, Р. Ф.
2014
Формирование языковой и речевой компетенций студентов педагогического колледжа при изучении морфемики: (из опыта работы)
Чудаева, Н. Л.
2014
Характеристика современного преподавателя высшей школы
Сидаш, Н. С.
2014
Целостность со-бытия индивидуальности человека и принцип природосообразности
Герт, В. А.
2014
Чердынская женская гимназия: педагогический опыт и традиции (1872-1918 гг.)
Протасова, Е. В.