Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 50
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Д. В. Ливанов: формирование аксиологемы в медиадискурсе
Макеева, С. О.
;
Пашкова, А. Д.
2015
Динамика научного подхода к постановке певческого голоса
Чернова, Л. В.
2015
Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речи
Сергеева, Н. Н.
;
Суетина, А. И.
2015
Дискуссия о структуре межкультурной коммуникативной компетенции в зарубежных исследованиях
Руденко, Н. С.
2015
Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном мире
Манаева, Н. Н.
2015
Использование креолизованных текстов в курсах лингвострановедческой направленности
Шустова, Е. В.
2015
Использование элементов интенсивной методики в обучении иностранному языку студентов-лингвистов
Гладкова, О. К.
2015
Конвенциональность в культуре организаций отдыха и оздоровления детей
Доценко, Е. Г.
;
Доценко, И. Г.
2015
Место индивидуально ориентированного оценивания в профессиональном образовании
Гузева, А. И.
2015
Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку
Щербакова, И. В.
2015
Модель формирования основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Бабинова, Н. В.
2015
Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качеств
Маслак, А. С.
;
Рыбкин, А. Д.
2015
О роли переводческого решения в достижении эквивалентности: на примере французских художественных текстов и их переводов на русский язык
Плотникова, М. В.
;
Томилова, А. И.
2015
Образ гризетки в малой прозе А. Шницлера
Дубах, Т. М.
2015
Обучение студентов неязыкового вуза эмотивным высказываниям на иностранном языке как фактор повышения профессиональной компетенции
Зеленина, Л. Е.
2015
Общие и отличительные черты в характере оценки фразеологизмов с числовым компонентом: на материале русского и английского языков
Телегина, Е. В.
2015
Опыт оптимизации студенческой переводческой практики в рамках направления подготовки "лингвистика"
Богуславская, Е. Л.
2015
Особенности употребления ретроактивных инфинитивных конструкций в современной англоязычной художественной прозе
Суменкова, Е. М.
2015
От потребностного детерминизма к целевой детерминации
Герт, В. А.
2015
Парцеллированная конструкция как элемент связного текста
Богоявленская, Ю. В.