Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 14 до 33 из 35
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Об актуальности учета достижений научно-исследовательской работы учащихся в результатах ЕГЭ выпускников школ при их поступлении в высшие учебные заведения
Морозова, Т. Р.
2015
Образование женщин на территории Северного Кавказа во второй половине XIX – нач. XX вв.
Воротникова, М. В.
;
Шаламов, В. В.
2015
Организационная модель подготовки студентов педагогического языкового вуза к осуществлению культурно-образовательной деятельности
Мурзич, А. Н.
;
Сергеева, Н. Н.
;
Плотникова, Г. Н.
2015
Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности
Положай, М. Н.
2015
Профессиональная деформация специалистов и ее профилактика
Воробьева, М. А.
2015
Психологическая профилактика этнической отчужденности мигрантов
Степанова, А. А.
2015
Психологические компоненты лидерского потенциала студентов в образовательном пространстве высшего учебного заведения
Жданова, Н. Е.
;
Кружкова, О. В.
2015
Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образования
Воробьева, М. А.
;
Копанишина, И. А.
2015
Разработка механизма противодействия теневым экономическим явлениям в системе высшего образования
Злоказова, Ю. В.
2015
Результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций студентов, изучающих иностранный язык на уровне профессионального общения в вузе
Старченко, Е. В.
2015
Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ")
Нахушева, Ф. Б.
;
Табишев, Т. А.
2015
Речь учителя как инструмент экстремистской деятельности, или еще раз о профилактике экстремизма в школе
Ворошилова, М. Б.
2015
Системно-синергетический подход как методологическое основание реализации консалтинговой функции вуза
Лукашеня, З. В.
2015
Содержание поэтапной разработки учебного терминологического словаря тезаурусного типа
Серова, Т. С.
;
Чайникова, Г. Р.
2015
Субъектность как системообразующий фактор и ресурс профессиональной компетентности студентов колледжа
Величко, Е. В.
;
Минюрова, С. А.
2015
Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности
Крюкова, Е. М.
2015
Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детей
Горошко, А. И.
2015
Формирование инновационного мышления у детей в рамках оздоровительно-образовательного лагеря
Накарякова, В. И.
2015
Формирование компетенций при обучении студентов основам инновационного предпринимательства в техническом вузе
Митрюхина, И. Н.
;
Панарина, Е. Н.
2015
Формирование принципов обучения иностранным языкам в Средние века в западноевропейской педагогической практике
Комаров, Д. С.
;
Ранних, В. Н.