Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2015. № 2 (38)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4 до 12 из 12
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Кластерный подход к социальной работе
Ширшов, В. Д.
;
Зыскина, М. А.
2015
Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклонения
Горлова, Н. А.
2015
Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд
Валявко, С. М.
;
Аксенова, Ю. Ю.
2015
Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями
Лещинская, Т. Л.
;
Лисовская, Т. В.
2015
О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью
Логунова, Е. В.
2015
Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза
Волкова, С. В.
2015
Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
;
Сергеева, Н. В.
2015
Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возраста
Алмазова, О. В.
;
Ильиных, А. В.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.