Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 11 из 11
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2015
Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба
Обухова, Н. В.
2015
Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст
Кантор, В. З.
2015
Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста
Калашникова, Т. П.
;
Анисимов, Г. В.
;
Савельева, Н. А.
;
Довганюк, М. В.
2015
Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Алмазова, С. Л.
2015
Проблема двигательной активности и мышечной свободы музыканта-исполнителя
Чернов, Д. Е.
2015
Речевой тренинг — процесс творческий
Васильев, Ю. А.
2015
Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ
Королева, Ю. А.
2015
Социальные представления умственно отсталых старшеклассников
Стебляк, Е. А.