Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2019. № 1 (53)
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования | Маршалкин, А. П.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В. |
2019 | Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования | Лукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н. |
2019 | Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры | Зак, Г. Г.; Лисицына, В. А. |
2019 | Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития | Усанова, О. Н. |
2019 | Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов | Филатова, И. А.; Ильиных, Н. Е. |
2019 | Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития | Сарапулова, М. А. |
2019 | Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья | Филипович, Е И.; Борозинец, Н. М. |
2019 | Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе | Калинина, Г. П.; Ручкина, В. П. |
2019 | Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития | Субботина, Е. И.; Абкович, А. Я. |
2019 | Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи | Пивненко, В. В.; Скоробогатова, Н. В. |
2019 | Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности | Афанасьева, Р. А. |
2019 | Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба | Каракулова, Е. В.; Обухова, Н. В. |