Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2022. № 1 (65)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 16 из 16 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-УилсонаЛарина, Е. А.; Кайдалова, И. А.; Larina, E. A.; Kaydalova, I. A.
2022Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектраБорозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A.
2022Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзииСеребреникова, Ю. В.; Serebrenikova, Y. V.
2022Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностикиИлларионова, У. Е.; Кубасов, А. В.; Illarionova, U. E.; Kubasov, A. V.