Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2022. № 4 (68)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2022Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2022Роль логопеда при проведении интраоперационного картирования речевых зон в условиях краниотомии в сознанииБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.
2022Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2022Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Брызгалова, С. О.; Grigorenko, N. Y.; Bryzgalova, S. O.