Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17564
Название: Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра
Другие названия: Systematization of Functional Language Disorders in Autistic Children
Авторы: Андреева, С. В.
Andreeva, S. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Андреева С. В. Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 19-45.
Аннотация: В статье представлена авторская систематизация по уровням развития и нарушения функционального языка у детей с РАС.
Speech and language disorders in autism spectrum disorders (ASD) are variable and are not represented in any of the current speech therapy classifications. The 11th revision of the International Classification of Diseases (ICL-11), which entered into force in Russia in 2022, involves the introduction of a new diagnostic criterion for ASD - impaired functional language. The article presents an authored systematization of functional language disorders in children with autism spectrum disorders. Functional language is considered as a speech and language activity of a child with ASD, carried out for social communication and mutual social interaction.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
РАС
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ДЕТИ-АУТИСТЫ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
СОЦИАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА
РЕЧЕЯЗЫКОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКА
АВТОРСКАЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКА
УРОВНИ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКА
УРОВНИ НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКА
РЕЧЕЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛЕКСИКА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
AUTISM SPECTRUM DISORDERS
ASD
CHILDREN'S AUTISM
AUTISTIC CHILDREN
FUNCTIONAL LANGUAGE
SOCIAL VOCABULARY
EMOTIONAL-EXPRESSIVE VOCABULARY
SPEECH AND LANGUAGE DISORDERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17564
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_02
Источники: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-02.pdf697,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.