Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 49
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Анализ требований к подготовке специалистов в области использования информационных технологий
Лихачева, Е. В.
2014
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Блинова, Т. Л.
;
Семенова, И. Н.
2014
Выявление различий в оценке стимулов "лидер" и "успешный человек" в группах с разным уровнем образования
Вороширина, А. В.
2014
Дидактика периода информатизации образования
Роберт, И. В.
2014
Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузе
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
2014
Информационные технологии в управлении региональной системой дополнительного образования детей
Воробьев, М. В.
;
Гейн, А. Г.
2014
Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктов
Дубенецкая, Е. Р.
2014
Комплекс мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению "Я"-адаптивности как основы формирования социально-психологической компетентности студентов колледжа
Величко, Е. В.
;
Минюрова, С. А.
2014
Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2014
Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школе
Дударева, Н. В.
;
Унегова, Т. А.
2014
Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процесса
Аксенова, О. В.
2014
Методы рефакторинга программного кода в профессиональной подготовке студентов
Коваленко, В. А.
2014
Моделирование компонентов информационной образовательной среды на основе облачных сервисов
Слепухин, А. В.
;
Стариченко, Б. Е.
2014
Модель формирования интуиции через процесс решения задач
Фомина, Н. Г.
2014
Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вуза
Бодряков, В. Ю.
;
Быков, А. А.
2014
Научно-технический фрагментарный проблемно обусловленный перевод и обучение ему будущих переводчиков
Серова, Т. С.
2014
Некоторые подходы к определению образовательного пространства
Касторнова, В. А.
2014
Облачные сервисы хранения как эффективный инструмент для организации единой информационной образовательной среды
Шевчук, М. В.
2014
Обучение будущего учителя информатики конструированию учебных заданий, направленных на формирование метапредметных результатов обучения
Газейкина, А. И.
2014
Обучение программированию студентов на основе методологии унифицированного процесса разработки программного обеспечения
Алексеевский, П. И.