Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2014. № 8

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 49  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Анализ требований к подготовке специалистов в области использования информационных технологийЛихачева, Е. В.
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2014Выявление различий в оценке стимулов "лидер" и "успешный человек" в группах с разным уровнем образованияВороширина, А. В.
2014Дидактика периода информатизации образованияРоберт, И. В.
2014Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузеСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2014Информационные технологии в управлении региональной системой дополнительного образования детейВоробьев, М. В.; Гейн, А. Г.
2014Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктовДубенецкая, Е. Р.
2014Комплекс мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению "Я"-адаптивности как основы формирования социально-психологической компетентности студентов колледжаВеличко, Е. В.; Минюрова, С. А.
2014Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2014Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школеДударева, Н. В.; Унегова, Т. А.
2014Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процессаАксенова, О. В.
2014Методы рефакторинга программного кода в профессиональной подготовке студентовКоваленко, В. А.
2014Моделирование компонентов информационной образовательной среды на основе облачных сервисовСлепухин, А. В.; Стариченко, Б. Е.
2014Модель формирования интуиции через процесс решения задачФомина, Н. Г.
2014Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.
2014Научно-технический фрагментарный проблемно обусловленный перевод и обучение ему будущих переводчиковСерова, Т. С.
2014Некоторые подходы к определению образовательного пространстваКасторнова, В. А.
2014Облачные сервисы хранения как эффективный инструмент для организации единой информационной образовательной средыШевчук, М. В.
2014Обучение будущего учителя информатики конструированию учебных заданий, направленных на формирование метапредметных результатов обученияГазейкина, А. И.
2014Обучение программированию студентов на основе методологии унифицированного процесса разработки программного обеспеченияАлексеевский, П. И.