Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2015. № 1 (37)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Алексей Николаевич Граборов — выдающийся российский олигофренопедагог: (к 130-летию со дня рождения)Петрова, Л. В.; Ильина, С. Ю.
2015Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникацииРау, Е. Ю.; Голубина, А. А.
2015Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обученияМатасов, Ю. Т.
2015Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельностиПавлова, А. С.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2015Перова Маргарита Николаевна (9 октября 1931 — 15 января 2015): [некролог]-
2015Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слухаБогданова, Т. Г.; Панина, В. С.
2015Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушением слухаСоловьева, И. Л.
2015Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генезаЛарина, О. Д.; Шевцова, Е. Е.
2015Социокультурная реабилитация лиц с нарушениями слуха средствами досуговой театральной деятельностиСвердлов, А. З.