Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2018. № 1 (49)
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения | Иншакова, О. Б. |
2018 | Некоторые аспекты современного урока | Калинина, Г. П.; Ручкина, В. П. |
2018 | Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология | Пальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е. |
2018 | О природе заикания и его коррекции | Визель, Т. Г. |
2018 | О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени | Качоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М. |
2018 | Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае | Серебреникова, Ю. В. |
2018 | Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников | Матасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А. |
2018 | Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи | Халилова, Л. Б. |
2018 | Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития | Логинова, К. С. |
2018 | Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией | Ларина, О. Д.; Иванов, М. Б. |
2018 | Технология обследования детей младенческого возраста в условиях поликлинического приема у логопеда | Обухова, Н. В. |