Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8606
Title: | Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи |
Other Titles: | Psycholinguistic foundations of formation of speech communication in pupils with speech underdevelopment |
Authors: | Халилова, Л. Б. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Халилова Л. Б. Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 125-139. |
Abstract: | В статье рассматриваются современные концептуальные подходы к обучению языку детей с недоразвитием речи, основанные на комплексном представлении о природе и происхождении их речевых расстройств. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ЛОГОПЕДИЯ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА ПСИХОЛИНГВИСТИКА РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8606 |
DOI: | 10.26170/sp18-01-11 |
Origin: | Специальное образование. 2018. № 1 (49) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-01-11.pdf | 576,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.