Просмотр коллекции по группе - По тематике БАКАЛАВРИАТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 54  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Eat, read, buy: учебное пособие для бакалавров языкового вузаСтаркова, Д. А.; Сандалова, Н. В.; Мурзич, А. Н.; Гузева, А. И.; Суменкова, Е. М.; Рогова, Е. А.; Балакина, И. А.
2022Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университетаСальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D.
2015Английский язык для направлений подготовки бакалавриата (в рамках дисциплины "Иностранный язык"): [учебное пособие для студентов 1 курса]-
2022Аудирование на английском языке: учебно-методическое пособие по аудированию на английском языке для студентов высших учебных заведенийСтаркова, Д. А.; Петухова, А. В.
2013Влияние активных форм и методов обучения на развитие профессональной комптентности бакалавров педагогики в вузеЛашкова, Л. Л.
2019Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромСоколов, А. Н.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2014Интеркультурный межпредметный семинар-проект как средство развития иноязычных компетенций студентов-бакалавровДубинин, С. И.
2012Информатизация образования как способ повышения качества профессиональной подготовки студента-бакалавраГаспарович, Е. О.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2021История русской литературы: от филологов до теологовЗверева, Т. В.; Zvereva, T. V.
2019К вопросу о подготовке бакалавров к цифровизации образованияМатвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Koshcheeva, E. S.
2017К вопросу оценки профессиональных компетенций бакалавров юриспруденции в условиях дистанционной формы обученияЭктов, А. В.
2018Конвергентный подход в обученииБлинова, Т. Л.
2012Критерии развития научно-коммуникативной субкомпетенции бакалавров туриндустрииСоснина, Н. Г.
2018Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практикиПлаксина, Е. Б.
2018Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестацииБодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.; Семенова, И. Н.
2018Методическая подготовка историков-бакалавров: современное состояние и проблемыЛыжина, О. А.
2016Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подходЛозинская, А. М.