Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Актуализация здоровьеформирующего потенциала естественнонаучного образования младших школьниковМулявина, Э. А.
2013Гармоничность образа жизни студентов и их представления о здоровом образе жизниСеверин, А. В.
2020Дистанционное образование глазами студентов-дефектологовОрлова, О. С.; Иванова, Г. Е.; Крыжановская, Е. Б.; Кудрявцева, Е. Л.; Ларина, О. Д.; Миркина, О. В.; Orlova, O. S.; Ivanova, G. E.; Kryzhanovskaya, E. B.; Kudryavtseva, E. L.; Larina, O. D.; Mirkina, O. V.
2016Здоровосбережения школьников в процессе обучения технологииБабиков, С. Г.
2013Здоровьесберегающая среда в условиях ресурсного центраУтемуратова, Б. К.
2017Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Зак, Г. Г.
2014Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образованияПономарева, Л. И.
2016Методика обучения школьников здоровьесбережению на уроках технологии (на примере раздела "Кулинарии")Делло, О. Л.
2006Повышение адаптивных возможностей детей с задержкой психического развития в обучении с использованием здоровьесберегающей технологииЖуравлева, И. А.
2019Применение образовательных здоровьесберегающих технологий как условие сохранения здоровья учащихся начальных классовПинегина, А. И.
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2017Психолого-педагогические детерминанты формирования отношения подростков к здоровьюМакина, Ю. В.
2015Реализация здравотворческих идей в революционно-демократическом направлении отечественной педагогики XIX векаНоволодская, Е. Г.; Моисеева, Л. В.
2012Реализация проекта "Школа - центр формирования и охраны социального, духовного и физического здоровья учащихся": (на базе МБОУ СОШ № 85 г. Екатеринбурга)Стрюкова, К. Э.
2016Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагоговМалафеева, С. Н.; Вершинина, Н. А.
2017Тренинговая программа "Формирование ценностно-смысловой установки на здоровье у подростков" как эффективное средство актуализации ресурсных возможностей здоровьяМаджуга, А. Г.; Загидуллин, А. Р.; Загидуллина, Г. Т.; Салимова, Р. М.; Колесникова, Г. Г.
2020Формирование здоровьесберегающей компетентности педагогов дошкольного образовательного учрежденияМатевосян, Л. И.
2018Формирование здоровьесбережения развивающейся личности как условие повышения эффективности образовательной деятельности учащихся (на примере ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище»)Марушкин, Н. Н.
2017Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у педагогов начальных классовВершинина, Н. А.; Малафеева, С. Н.
2014Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьниковМалафеева, С. Н.; Вершинина, Н. А.