Просмотр коллекции по группе - По тематике АРТ-ТЕРАПИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 30 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологииЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.
2016Арт-терапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возрастаСидорова, О. А.
2019Арт-терапия как средство педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колонияхМаркова, И. В.
2019Арт-терапия как средство педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колонияхразвитие, воображение, инклюзивное образование, коррекционно-развивающие занятия, легкая умственная отсталость, методика, друдлы, арт-технологии.Маркова, И. В.
2017Арт-терапия как средство психопрофилактики эмоционального выгорания у педагогов дошкольной образовательной организацииКурьез, Ю. Р.
2016Арт-терапия как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаБакунина, Е. А.
2017Арт-терапия эмоциональных нарушений старших дошкольниковЦивилева, К. И.
2019Возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языкуТодорова, Т. Н.; Куликова, Е. В.; Чвякин, В. А.; Todorova, T. N.; Kulikova, E. V.; Chvyakin, V. A.
2017Инновационная деятельность в дошкольных образовательных организациях-
2018Коррекция тревожности у младших школьников средствами арт-терапииДолгова, Л. Н.
2016Коррекция эмоционально-волевой сферы дошкольника средствами арт-терапииУтробина, А. А.
2018Нивелирование агрессивности подростков средствами арт-терапииТоргашова, И. В.
2017Оптимизация эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением зренияАнтропова, А. В.
2022Преодоление агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияВазбис, А. А.
2018Психологические особенности и условия развития полиролевого поведения у студентов-психологовБелова, Л. А.
2022Развитие воображения младших школьников с нарушениями зрения посредством арт-терапииБольшакова, А. А.
2018Развитие стрессоустойчивости у педагогов методами арт-терапииРябова, Н. Н.
2016Развитие творческих способностей у студентов педагогического вуза средствами арт-терапииТиунова, А. С.
2021Развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арт-технологий в процессе психолого-педагогической реабилитацииЧернобокова, Е. Ю.
2021Развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арт-технологий в процессе психолого-педагогической реабилитацииЧернобокова, Е. Ю.