Просмотр коллекции по группе - По тематике ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 194 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Географические особенности транспортной системы Уральского федерального округа и применение материалов в школьном курсе географииГурина, А. Е.
2020География природных троп в восточных предгорьях Среднего Урала и их изучение в школьном курсе географииСташков, Н. С.
2018Гражданско-патриотическое воспитание средних подростков во внеурочной деятельностиЗорихина, Е. А.
2019Гражданско-правовое воспитание младших школьников во внеурочной деятельностиКазанцева, А. Л.
2016Гражданско-правовое воспитание школьников на уроках права и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСГаврило, В. И.
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.
2022Духовно-нравственное воспитание обучающихся с нарушением зрения в процессе художественно-эстетической деятельностиПаклина, А. А.
2018Духовно-нравстенное воспитание подростков в ходе внеурочной деятельности в общеобразовательной школеПшеничникова, А. А.
2019Игра как средство формирования лидерских качеств детей младшего школьного возрастаЛобанова, А. В.
2015Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образованияЗак, Г. Г.
2018Иностранный язык как средство развития коммуникативных навыков обучающихся во внеурочной деятельностиГурин, К. А.
2015Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостьюЗак, Г. Г.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2016К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьниковАбрамовских, Н. В.
2021Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостьюВолгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I.
2016Комплексное использование урочной и внеурочной деятельности учащихся как средство повышения эффективности обучения физикеАгеева, Т. М.
2022Коррекционная работа по развитию знаний и умений социального взаимодействия обучающихся начальных классов с нарушением зренияПестышева, В. Е.
2017Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиАлександрова, А. В.