Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 15 до 34 из 194
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Географические особенности транспортной системы Уральского федерального округа и применение материалов в школьном курсе географии
Гурина, А. Е.
2020
География природных троп в восточных предгорьях Среднего Урала и их изучение в школьном курсе географии
Сташков, Н. С.
2018
Гражданско-патриотическое воспитание средних подростков во внеурочной деятельности
Зорихина, Е. А.
2019
Гражданско-правовое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности
Казанцева, А. Л.
2016
Гражданско-правовое воспитание школьников на уроках права и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Гаврило, В. И.
2021
Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности
Куприна, Н. Г.
;
Валеева, С. А.
;
Бородина, Е. Н.
;
Kuprina, N. G.
;
Valeeva, S. A.
;
Borodina, E. N.
2022
Духовно-нравственное воспитание обучающихся с нарушением зрения в процессе художественно-эстетической деятельности
Паклина, А. А.
2018
Духовно-нравстенное воспитание подростков в ходе внеурочной деятельности в общеобразовательной школе
Пшеничникова, А. А.
2019
Игра как средство формирования лидерских качеств детей младшего школьного возраста
Лобанова, А. В.
2015
Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образования
Зак, Г. Г.
2018
Иностранный язык как средство развития коммуникативных навыков обучающихся во внеурочной деятельности
Гурин, К. А.
2015
Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2021
Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты
Антонова, А. В.
;
Antonova, A.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2016
К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников
Абрамовских, Н. В.
2021
Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью
Волгуцкова, Е. И.
;
Volgutskova, E. I.
2016
Комплексное использование урочной и внеурочной деятельности учащихся как средство повышения эффективности обучения физике
Агеева, Т. М.
2022
Коррекционная работа по развитию знаний и умений социального взаимодействия обучающихся начальных классов с нарушением зрения
Пестышева, В. Е.
2017
Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
Александрова, А. В.