Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1009 до 1028 из 1191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранногоКомовская, Е. В.; Komovskaya, E. V.
2014Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)Мысик, М. С.
2013Сравнительное исследование образовательной среды педагогического и медицинского вузов в аспекте ее психологической безопасностиБессонов, И. Б.; Дьяченко, Е. В.
2016Сравнительное литературоведение как университетская дисциплинаДанилина, Г. И.
2018Средства формирования иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции у магистровКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.
2022Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языкаВардзелашвили, Ж. А.; Прокофьева, Л. П.; Vardzelashvili, J. A.; Prokofyeva, L. P.
2015Становление и развитие профессионально мобильного специалиста в социокультурном образовательном пространстве вуза как социально-педагогическая проблемаФугелова, Т. А.
2016Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентовФранц, С. В.; Шалагина, Е. В.
2014Стратегии вузов в обеспечении качества высшего образованияДавидович, Н.; Демьянов, Е. И.; Лобова, Е. В.; Прямикова, Е. В.
2019Стратегии работы с лексикой иноязычного профессионально ориентированного дискурсаЕрмолаева, М. В.
2018Стратегия привлечения иностранцев для профессионального обучения в российских вузах с учетом процесса межкультурной адаптацииЕрофеева, Е. В.; Соколова, О. Л.; Скопова, Л. В.
2016Структура и содержание педагогических умений будущих специалистов-психологов в сфере правоохранительной деятельностиСтепанов, Р. И.
2013Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей: (направление подготовки "Педагогическое образование")Герова, Н. В.
2018Структура электронного образовательного ресурса по РКИ: возможности моделирования коммуникацииГончар, И. А.; Попова, Т. И.
2015Структурный анализ понятия "социальное лидерство"Гиззатуллин, И. Г.
2017Студенческая иммиграция в Великобританию в ХХ в. как фактор формирования постколониальной теорииЧемякин, Е. Ю.; Chemyakin, E.
2012Студенческие добровольческие инициативы как средство профессионального становления будущих специалистов социальной сферыЛужков, Ю. В.
2021Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителейДударева, Н. В.; Бодряков, В. Ю.; Dudareva, N. V.; Bodryakov, V. Y.
2020Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплиныБагичева, Н. В.; Бридель, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Bridel, M. R.
2014Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речиЖевлакова, Ю. Р.