Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 68 до 87 из 1191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Вариант коммуникативной ситуации согласие как модель успешного коммуникативного взаимодействияАлифанова, О. Г.
2020Великая Отечественная война в памяти студентов УрГПУПрямикова, Е. В.; Куренбина, О. А.; Pryamikova, E.; Kurenbina, O.
2017Взаимодействие вуза с работодателями в процессе подготовки специалистов социальной сферыЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2017Взаимосвязь естественнонаучного и клинического мышленияАрзуманян, Н. Г.; Суровикина, С. А.
2017Видео- и аудиозаписи в формировании навыка слухового самоконтроля студентовТурутов, А. И.; Поляков, А. В.
2019Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.; Gonchar, I. A.; Fedotova, N. L.
2015Виртуальная академическая мобильность студентов посредством МООСs: методические решения преподавателя вузаПетрова, Л. Е.; Кузьмин, К. В.
2013Виртуальная образовательная среда вуза как условие самореализации студентов (на примере международного виртуального культурно-образовательного проекта "Глобальное понимание" в Институте психологии Уральского государственного педагогического университета)Брунер, Т. И.
2013Виртуальная образовательная среда как площадка реализации инновационных проектов в конфликтологииЛеонов, Н. И.; Боровиков, Д. А.; Леонов, И. Н.
2016Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможностиНикулина, Т. В.; Стариченко, Е. Б.
2022Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровьяЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Труфанова, Г. К.; Токарская, Л. В.; Семенова, Е. В.; Zak, G. G.; Nugaeva, O. G.; Trufanova, G. K.; Tokarskaya, L. V.; Semenova, E. V.
2018Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)Догнал, Й.; Гаярски, Л.
2013Влияние активных форм и методов обучения на развитие профессональной комптентности бакалавров педагогики в вузеЛашкова, Л. Л.
2022Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежьюАндреева, Е. Е.; Гринин, А. В.; Andreeva, E. E.; Grinin, A. V.
2015Влияние речевых особенностей коммуникатора на готовность реципиента к диалогу в межкультурной письменной онлайн-коммуникацииКрылова, С. Г.; Руденко, Н. С.
2015Влияние способностей к творчеству на профессиональное развитие студентов технического вуза: экспериментальное исследованиеБулатова, Д. С.; Либерман, Я. Л.
2015Влияние уровня деструктивности личности обучающихся на эффективность решения профессиональных задачЗлоказов, К. В.
2015Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в систему образования: к вопросу об изменении государственных образовательных стандартовВаганова, И. Ю.; Терентьев, А. Е.
2017Внутренний кросскультурный контекст в развитии личной культуры студентов в контекстном обученииЖукова, Н. В.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.