Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 85 до 104 из 165
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2015
Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста
Калашникова, Т. П.
;
Анисимов, Г. В.
;
Савельева, Н. А.
;
Довганюк, М. В.
2021
Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда
Каракулова, Е. В.
;
Марейченко, М. А.
;
Karakulova, E. V.
;
Mareychenko, M. A.
2013
Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельности
Сергеева, И. А.
2013
Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельности
Борисова, Е. А.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
2013
Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Агейчик, Н. А.
2021
Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе
Лисенкова, С. В.
2021
Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе
Лисенкова, С. В.
2013
Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образования
Микрюкова, И. А.
2013
Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речи
Ловцевич, Е. И.
2013
Применение информационной компьютерной технологии "Биологическая обратная связь" в обучении детей с нарушениями речи в условиях детской поликлиники
Синева, Н. Л.
2013
Применение информационных компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речи
Коробейникова, С. В.
2013
Применение информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в начальной школе
Зырянова, В. И.
2019
Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса
Величенкова, О. А.
;
Ахутина, Т. В.
;
Русецкая, М. Н.
;
Гусарова, З. В.
;
Velichenkova, O. A.
;
Akhutina, T. V.
;
Rusetskaya, M. N.
;
Gusarova, Z. V.
2013
Проблема оказания логопедической помощи детям раннего возраста
Зайкова, Н. Н.
2013
Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной среды
Чиркова, Э. Б.
2013
Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра
Костюк, А. В.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2015
Проектный метод в работе с детьми с общим недоразвитием речи
Пупышева, Е. В.