Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОВЗ
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Внеурочная музыкальная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья | Гуральская, А. А. |
2019 | Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организации | Саванникова, Н. С. |
2019 | Организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации | Ефимова, Л. Г. |
2018 | Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях спортивной школы | Шишкина, Т. П. |
2017 | Организация работы по формированию коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья | Абакумова, Е. А. |
2018 | Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языка | Печинская, К. А. |
2023 | Преодоление проявлений дезадаптивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапии | Быкова, У. Д. |
2019 | Развитие художественного мышления у детей с ОВЗ на занятиях декоративно-прикладным искусством | Самкова, Е. Н. |
2020 | Развитие художественных способностей в процессе совместной деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ и родителей | Устюгова, Ю. А. |
2018 | Самоотношение матери, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Шедо, С. Д. |
2017 | Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации | Панова, Е. Н. |
2016 | Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | Евдокимова, Е. В. |
2020 | Тьюторское сопровождение детей в коррекционной школе-интернате | Цыбина, Т. А. |
2022 | Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации | Фарвазова О. Н. |
2022 | Тьюторское сопровождение одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья в спортивно-адаптивной школе | Дудина А. А. |
2022 | Тьюторское спровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | Маркелова С. Е. |
2016 | Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учреждения | Шевердина, В. С. |
2019 | Формирование интеллектуальных умений у детей среднего дошкольного возраста | Ситдикова, И. Л. |
2016 | Формирование психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеванием | Сысолятина, Э. В. |