Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400
Название: Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языка
Авторы: Печинская, К. А.
Научный руководитель: Кусова, М. Л.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В исследовательской работе рассматривается проблема достижения предметных результатов на уроках русского языка разных категорий детей (в частности детей с ЗПР вида 7.1 и 7.2).Достижение предметных результатов осуществляется путем разработки и апробации комплекса дифференцированных упражнений с тремя уровнями сложности.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОМПЛЕКС ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ДЕТИ С ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Pechinskay.jpg295,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Pechinskay.pdf2,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.