Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400
Title: | Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языка |
Authors: | Печинская, К. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кусова, М. Л. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В исследовательской работе рассматривается проблема достижения предметных результатов на уроках русского языка разных категорий детей (в частности детей с ЗПР вида 7.1 и 7.2).Достижение предметных результатов осуществляется путем разработки и апробации комплекса дифференцированных упражнений с тремя уровнями сложности. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКС ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТИ С ОВЗ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Pechinskay.jpg | 295,3 kB | JPEG | View/Open | |
10Pechinskay.pdf | 2,49 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.