Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3517
Title: | Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
Authors: | Евдокимова, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Казаева, Е. А. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | В данном исследовании рассматривается применение субъектно-деятельностного подхода с использованием интерактивных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет, привлечь внимание детей к уроку, мотивировать детей на познавательную деятельность и способствовать эффективному развитию их познавательной сферы. |
Keywords: | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТИ С ОВЗ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3517 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
07Evdokimova2.pdf | Текст | 446,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
07Evdokimova1.jpg | Титульный лист | 1,27 MB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.