Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3517
Название: | Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
Авторы: | Евдокимова, Е. В. |
Научный руководитель: | Казаева, Е. А. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | В данном исследовании рассматривается применение субъектно-деятельностного подхода с использованием интерактивных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет, привлечь внимание детей к уроку, мотивировать детей на познавательную деятельность и способствовать эффективному развитию их познавательной сферы. |
Ключевые слова: | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТИ С ОВЗ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3517 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
07Evdokimova2.pdf | Текст | 446,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
07Evdokimova1.jpg | Титульный лист | 1,27 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.