Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИАГНОСТИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 5 до 24 из 54
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Исследование физической подготовленности у обучающихся младшего школьного возраста, занимающихся туризмом
Лебедкин, М. В.
2022
Коррекция фонетико-фонематическое недоразвитие речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта дошкольной образовательной организации
Кислякова, М. В.
2019
Методика диагностики уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся 7-9-х классов в процессе обучения математике
Каликина,О. В.
2016
Обогащение речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения
Мухлынина, Д. А.
2018
Организация воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста в детском оздоровительном лагере
Еремеева, Е. А.
2019
Организация деятельности педагога по развитию речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим миром
Колясникова, И. В.
2019
Организация деятельности педагога по развитию речи младших дошкольников при ознакомлении с детской книгой
Серебрякова, И. В.
2016
Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Волкомурова, А. Е.
2016
Организация деятельности педагога по формированию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Кутыркина, Л. И.
2016
Организация деятельности педагога по формированию навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия семьи в ДОУ
Кузнецова, О. А.
2016
Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста
Михеева, А. Д.
2016
Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Киселева, С. С.
2018
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы
Мухаярова, К. В.
2016
Организация самостоятельной учебной деятельности по совершенствованию умений иноязычного аудирования с использованием подкастов
Гребнева, К. И.
2016
Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике
Липатникова, И. Г.
2022
Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельности
Григорьева, А. А.
2016
Предупреждение и коррекция виктимизации детей со слабовыраженными отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы
Солоденникова, К. М.
2019
Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Байлук, С. В.
2016
Профилактика дезаптационных расстройств, обусловленных профессиональным стрессом
Кузовков, А. Д.
;
Кубланов, В. С.
;
Петренко, Т. С.
;
Ретюнский, К. Ю.
2015
Психологическое сопровождение девиантных подростков с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС
Мельникова, М. Л.