Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 106 до 125 из 191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образованииГолубчикова, М. Г.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Голубчиков, Г. М.; Шерстеникина, А. А.; Golubchikova, M. G.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.; Golubchikov, G. M.; Sherstenikina, A. A.
2018Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования.Коршунова, А. А.
2016Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подходАхмерова, Н. М.; Зиатдинова, Ф. Н.; Мухамадеев, И. Г.
2014Процессуально-содержательные основы самостоятельной работы магистрантов по дисциплине "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления"Гамаюнова, А. Н.
2014Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образованияКазанцев, Д. И.
2019Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЛявукова, Е. В.
2016Психолого-педагогическая технология нивелирования отклоняющегося поведения в условиях инклюзивного образованияМешавкина, Т. В.
2016Психолого-педагогические условия социализации детей с ограниченными возможностями здоровьяТерентьева, Т. В.
2014Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеряКозырева, В. П.; Орлова, О. С.; Голубева, В. А.
2017Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях инклюзивного образованияСавинова, Е. В.
2017Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях инклюзивного образованияСавинова Е. В.
2017Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования с использованием ИКТРаданцева Е. В.
2017Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования с использованием ИКТРаданцева, Е. В.
2018Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образованияКазаева, Е. А.; Севиринова, Е. В.
2018Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения инклюзивного образования в ДОУСевиринова, Е. В.
2019Развитие воображения у детей с легкой умственной отсталостью в условиях начальной школыЕрофеева, Т. М.
2019Развитие воображения у детей с легкой умственной отсталостью в условиях начальной школыЕрофеева, Т. М.
2018Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияДияк, А. А.
2015Развитие культуры речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях компенсирующего ДОУМалыгина, О. Ю.
2021Развитие математической речи у младших школьников в инклюзивном образованииВаськова, Н. Д