Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 186 до 205 из 207 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Формирование иноязычной коммуникативной компетенции младших школьниковПлаксина, Е. Б.; Скачкова, Е. И.; Plaksina E. B., V. E.; Skachkov, E. I.
2011Формирование иноязычной компетенции студентов технического вуза в рамках современной образовательной парадигмыМирошниченко, Е. Н.; Фролова, В. П.; Кожанова, Л. В.
2016Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направленийКазакова, О. П.
2019Формирование межкультурной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в Китае и России: сравнительно-сопоставительный анализКорнеева, Л. И.; Ма Жунюй
2014Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе языковой подготовки в вузеСтарченко, Е. В.
2011Формирование научно-исследовательской компетенции: история и современностьСоснина, Н. Г.
2011Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетовРиттель, Н. А.
2011Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов неязыковых специальностей на занятиях по иностранному языкуВиноградова, О. В.
2011Формирование профессиональной компетентности выпускника вуза в рамках обучения иностранным языкамБаликаева, М. Б.
2022Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)Воронина, Д. К.; Voronina, D. K.
2017Формирование системы ценностных ориентаций у подростков с помощью методики "Сиюминутная ситуация" на уроках иностранного языкаПронская, М. Г.
2011Формирование функциональной социокультурной грамотности на занятиях по иностранному языкуШешукова, С. В.; Погорелова, С. Д.; Юрлова, Г. Г.
2012Формирование эмпатии в процессе изучения иностранного языкаСоловьева, Г. В.
2011Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языкуГаглоева, В. В.; Суровцева, Е. А.
2017Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языкуЧервенко, Ю. Ю.
2021Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языкуЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.
2016Экспериментальная работа по изучению иностранных языков студентами на базе двуязычия в вузах КыргызстанаКарыбекова, Н. М.
2014Экспериментальное использование песен на уроке иностранного языка как способ профессионального развития преподавателяМузафарова, А. Д.
2017Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедренияВершинина, Т. С.; Илюшкина, М. Ю.; Киряков, О. В.
2009Электронный учебник как средство повышения качества обучения иностранному языку в техническом университетеКабанов, А. М.