Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 142 до 161 из 210 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Работа по реферированию текстов в группе аспирантовВасильева, М. И.
2011Работа с текстами по специальности на занятиях по иностранному языкуПетросян, К. А.
2019Развитие иноязычной аудитивной компетенции студентов неязыкового вуза: (на примере республики Саха (Якутия))Прокопьева, С. И.; Prokopeva, S. I.
2017Развитие навыков самостоятельной творческой языковой деятельности обучающихся на занятиях по иностранному языкуГузикова, В. В.; Походзей, Г. В.
2019Развитие навыков устной речи на иностранном языке у студентов неязыковых вузовЮсупова, Л. Г.; Кабанов, А. М.; Желтова, Е. П.
2010Развитие профессионально-методических умений будущих учителей иностранного языка на занятиях по домашнему чтению (второй иностранный язык как параллельная специальность)Надточева, Е. С.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2013Развитие учебной иноязычной лексической компетенции как фактор формирования профессиональной компетенции будущих специалистов PRУфимцева, О. В.
2019Развитие языковой личности студентов вуза при изучении иностранного языка в условиях поликультурной языковой средыДерябина, Н. А.; Кузнецова, Т. С.; Чиглинцева, Е. С.
2014Разработка когнитивно-инновационной модели языкового образования: (в школе с углубленным изучением иностранного языка)Тарасова, Л. В.
2014Раннее обучение иностранному языку в ЕвропеКарташова, В. Н.
2014Реализация управленческих методических умений на уроке иностранного языка будущими учителями в ходе педагогической практикиСтаркова, Д. А.
2019Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2020Резервный урок с мультфильмомМакеева, С. О.; Ершова, А. Д.
2015Результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций студентов, изучающих иностранный язык на уровне профессионального общения в вузеСтарченко, Е. В.
2022Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентовСун Хун-ин; Song Hong Ying
2016Роль референтных отношений научно-технического текста в проектной деятельностиШаркунова, О. В.; Sharkunova, O. V.
2019Роль страноведческой информации в обучении иностранному языкуДемышева, А. С.; Мирзоева, З. Н.; Demysheva, A. S.; Mirzoyeva, Z. N.
2012Роль экспрессивности в педагогической коммуникации в процессе обучения иностранным языкамКондюрина, И. М.; Юлин, А. М.
2012Роль эмотивной компетенции в деловом общенииЗеленина, Л. Е.