Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2013Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учрежденияБатурина, И. М.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2017Использование информационных технологий в процессе преподавания истории в школеФахрутдинов, Р. Р.
2014Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентовСлепухин, А. В.
2014Использование современных информационно-коммуникационных технологий в санитарном просвещении молодежи: вопросы репродуктивного здоровьяПавленко, Е. В.
2018Использование стрим-технологий в образовательном процессеАрбузов, С. С.; Константинов, А. Н.
2021К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языкуМаев, И. А.; Жильцов, В. А.; Maev, I. A.; Zhiltsov, V. A.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2018Когнитивно-информационная парадигма обученияБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2019Коммуникативные стратегии и тактики как один из факторов формирования уязвимого поведения молодежи в сети ИнтернетБабикова, М. Р.; Тагильцева, Ю. Р,; Babikova, M. R.; Tagil'tseva, Y. R.
2014Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктовДубенецкая, Е. Р.
2017Компоненты методической системы обучения студентов в условиях непрерывной информационной подготовкиГерова, Н. В.
2017Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической средеСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Эрентраут, Е. Н.
2013Коррекционно-развивающие технологии с использованием компьютера в работе логопеда общеобразовательной школыМихеева, А. Н.
2017Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языкаХрулёва, А. А.
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2013Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 1: Концептуальные основы компьютерной дидактикиСтариченко, Б. Е.
2014Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 3 : Компьютерные технологии диагностики учебных достиженийСтариченко, Б. Е.; Мамонтова, М. Ю.; Слепухин, А. В.