Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 41 до 60 из 159
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Югова, О. В.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Yugova, O. V.
2013
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения
Батурина, И. М.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2017
Использование информационных технологий в процессе преподавания истории в школе
Фахрутдинов, Р. Р.
2014
Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов
Слепухин, А. В.
2014
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в санитарном просвещении молодежи: вопросы репродуктивного здоровья
Павленко, Е. В.
2018
Использование стрим-технологий в образовательном процессе
Арбузов, С. С.
;
Константинов, А. Н.
2021
К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языку
Маев, И. А.
;
Жильцов, В. А.
;
Maev, I. A.
;
Zhiltsov, V. A.
2021
К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям
Порозов, Р. Ю.
;
Porozov, R. Y.
2018
Когнитивно-информационная парадигма обучения
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2019
Коммуникативные стратегии и тактики как один из факторов формирования уязвимого поведения молодежи в сети Интернет
Бабикова, М. Р.
;
Тагильцева, Ю. Р,
;
Babikova, M. R.
;
Tagil'tseva, Y. R.
2014
Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктов
Дубенецкая, Е. Р.
2017
Компоненты методической системы обучения студентов в условиях непрерывной информационной подготовки
Герова, Н. В.
2017
Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Эрентраут, Е. Н.
2013
Коррекционно-развивающие технологии с использованием компьютера в работе логопеда общеобразовательной школы
Михеева, А. Н.
2017
Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка
Хрулёва, А. А.
2019
Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проекта
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
2019
"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родному
Багичева, Н. В.
;
Демышева, А. С.
;
Бугуева, Н. В.
2013
Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 1: Концептуальные основы компьютерной дидактики
Стариченко, Б. Е.
2014
Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 3 : Компьютерные технологии диагностики учебных достижений
Стариченко, Б. Е.
;
Мамонтова, М. Ю.
;
Слепухин, А. В.