Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 99 до 118 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Построение модульной системы управления обучением в высшей школе средствами облачных сервисовСардак, Л. В.; Старкова, Л. Н.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2022Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2021Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зренияДияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2017Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентовВаракута, А. А.
2019Применение информационно-коммуникационных средств обучения при изучении предметов химико-биологического циклаЗобнин М. В.
2019Применение информационно-коммуникационных средств обучения при изучении предметов химико-биологического циклаЗобнин, М. В.
2013Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речиЛовцевич, Е. И.
2013Применение информационных компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речиКоробейникова, С. В.
2017Применение информационных технологий в профессиональной деятельности педагогаОрунбаева, У. И.
2017Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихсяГрушевская, В. Ю.
2022Применение обучающего тестирования на основе онлайн сервисов в процессе обучения информатике учащихся основной школыВеймер, Н. В.
2015Применение экранных технологий при обучении иностранному языку в среднeй общеобразовательной школеРоманова, Г. В.
2021Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обученияКоренев, А. А.; Зубарева, Н. П.; Арбузов, С. С.; Korenev, A. A.; Zubareva, N. P.; Arbuzov, S. S.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2016Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной средыСлепухин, А. В.
2022Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образованияШилова, Е. А.; Shilova, E. A.
2016Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе информационно-коммуникационных технологийМилютина, К. П.
2019Психолингвистический потенциал информационно-коммуникационных технологий в педагогическом образованииНадеина, А. А.
2018Развитие информационной компетентности учителя в условиях дополнительного профессионального образования: перспективы исследованияБугрова, О. В.