Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 99 до 118 из 159
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Построение модульной системы управления обучением в высшей школе средствами облачных сервисов
Сардак, Л. В.
;
Старкова, Л. Н.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
2022
Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
2021
Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения
Дияк, А. А.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Diyak, A. A.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2017
Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов
Варакута, А. А.
2019
Применение информационно-коммуникационных средств обучения при изучении предметов химико-биологического цикла
Зобнин М. В.
2019
Применение информационно-коммуникационных средств обучения при изучении предметов химико-биологического цикла
Зобнин, М. В.
2013
Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речи
Ловцевич, Е. И.
2013
Применение информационных компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речи
Коробейникова, С. В.
2017
Применение информационных технологий в профессиональной деятельности педагога
Орунбаева, У. И.
2017
Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся
Грушевская, В. Ю.
2022
Применение обучающего тестирования на основе онлайн сервисов в процессе обучения информатике учащихся основной школы
Веймер, Н. В.
2015
Применение экранных технологий при обучении иностранному языку в среднeй общеобразовательной школе
Романова, Г. В.
2021
Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обучения
Коренев, А. А.
;
Зубарева, Н. П.
;
Арбузов, С. С.
;
Korenev, A. A.
;
Zubareva, N. P.
;
Arbuzov, S. S.
2021
Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2016
Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды
Слепухин, А. В.
2022
Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования
Шилова, Е. А.
;
Shilova, E. A.
2016
Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе информационно-коммуникационных технологий
Милютина, К. П.
2019
Психолингвистический потенциал информационно-коммуникационных технологий в педагогическом образовании
Надеина, А. А.
2018
Развитие информационной компетентности учителя в условиях дополнительного профессионального образования: перспективы исследования
Бугрова, О. В.