Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 110 до 129 из 259 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Моделирование информационных процессов как средство формирования системного мышленияКощеева, Е. С.; Минина, Е. Е.
2021Модель коммуникации "Говорящий - Слушающий" в условиях цифровизации лингвистического поворота: опыт сетевого и лингводискурсивного анализа контента видеохостинга "YouTube"Рябченко, Н. А.; Малышева, О. П.; Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.; Ryabchenko, N. A.; Malysheva, O. P.; Katermina, V. V.; Gnedash, A. A.
2014Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математикеЛатышева, Л. П.; Скорнякова, А. Ю.; Черемных, Е. Л.
2020Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университетаИванов, Н. А.; Ivanov, N. A.
2014Модульная педагогическая технология и вариант ее реализации на основе ресурсоизбыточной среды компьютерной поддержки обученияБаяндин, Д. В.
2014Мониторинг качества формирования профессионального саморазвития студентов вуза с использованием информационных технологийКоуров, А. В.
2012Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам студентов различных специальностейКовалева, А. Г.
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2018Новые стратегии письма и чтения в эпоху социальных сетейАбашева, М. П.
2008Новые технологии в обучении русскому языку и риторике-
2021О детерминологизации специальной лексики и фразеологии сферы информационных технологий в современной китайской политической коммуникацииЯн Кэ; Чэнь Цюнь; Yang Ke; Chen Qun
2019Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной моделиПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2013Образ "Я" в виртуальном пространстве интернет-независимых и интернет-зависимых социальных агентовЛеонов, Н. И.; Наумова, Т. А.
2017Образ Наполеона в современном высшем историческом образовании ФРГГолотина, А. И.; Golotina, A. I.
2018Образовательная гуманитарная технология цифрового поколенияПошехонова, В. А.
2012Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсыСамкова, Е. А.; Samkova, E.
2014Обучение информатике в школе на основах познавательного сотрудничества средствами облачных технологийГазейкина, А. И.; Кувина, А. С.
2018Обучение студентов программированию с использованием отладочных комплектов STM32 DiscoveryАлексеевский, П. И.
2016Онегин и компьютер: возможности табличного редактора при изучении литературыКапленко, В. Н.