Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 39 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Разработка бизнес-плана коммерческой организацииРешетникова, Г. Н.
2016Разработка рекламной кампании в позиционировании коммерческой организацииЛушникова, Е. А.
2019Ребрендинг фирменного стиля коммерческой организацииЧуркина, А. Р.
2016Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организацииМухин, В. И.
2017Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению услуг коммерческой организацииХозова, В. А.
2019Рекламная кампания по провдвижению услуг коммерческой организацииДавыдова, О. В.
2017Рекламная кампания по продвижению коммерческой организацииВахитова, Р. Э.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииМурина, Е. А.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииСинявская, Е. Е.
2016Совершенствование внутренних коммуникаций коммерческой организации инструментами PRБунькова, Е. В.
2016Совершенствование процедуры подбора персонала в коммерческой организацииМальцева, М. И.
2016Совершенствование системы отбора персонала в коммерческой организацииМиронова, О. С.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2016Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организацииВладимирова, К. А.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2016Социальные сети как средство продвижения коммерческой организацииЧепчугов, А. В.
2017Сувенирная продукция как средство рекламы в продвижении коммерческой организацииБучнева, М. В.
2016Управление деловой репутацией коммерческой организации в сети ИнтернетПономарева, К. А.
2018Управление изменениями в организацииШефер, А. Ю.