Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 19 до 38 из 39
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Разработка бизнес-плана коммерческой организации
Решетникова, Г. Н.
2016
Разработка рекламной кампании в позиционировании коммерческой организации
Лушникова, Е. А.
2019
Ребрендинг фирменного стиля коммерческой организации
Чуркина, А. Р.
2016
Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организации
Мухин, В. И.
2017
Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению услуг коммерческой организации
Хозова, В. А.
2019
Рекламная кампания по провдвижению услуг коммерческой организации
Давыдова, О. В.
2017
Рекламная кампания по продвижению коммерческой организации
Вахитова, Р. Э.
2016
Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организации
Мурина, Е. А.
2016
Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организации
Синявская, Е. Е.
2016
Совершенствование внутренних коммуникаций коммерческой организации инструментами PR
Бунькова, Е. В.
2016
Совершенствование процедуры подбора персонала в коммерческой организации
Мальцева, М. И.
2016
Совершенствование системы отбора персонала в коммерческой организации
Миронова, О. С.
2017
Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организации
Еделькина, С. А.
2017
Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организации
Нафикова, Л. Г.
2016
Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организации
Владимирова, К. А.
2018
Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организации
Меденко, В. В.
2016
Социальные сети как средство продвижения коммерческой организации
Чепчугов, А. В.
2017
Сувенирная продукция как средство рекламы в продвижении коммерческой организации
Бучнева, М. В.
2016
Управление деловой репутацией коммерческой организации в сети Интернет
Пономарева, К. А.
2018
Управление изменениями в организации
Шефер, А. Ю.